О нас
Открытие садика: 15.08.2017 года
Садик оборудован на 150 детей, работает 6 групп: 5 групп с казахским языком обучения и 1 группа с русским языком обучения. В саду есть музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет, кабинет логопеда, солевая комната. Садик работает по государственному стандарту РК.
Блог директора
Мендыгазиева Эльмира Куспановна
Должность
Рада приветствовать Вас в моем блоге, где Вы можете оставить Ваши пожелания, отзывы и узнать о последних событиях!

свыше 4500выпускников школы-лицея
среды которых: ученые, руководители организаций
и учреждений, бизнесмены и известные музыканты.
16
лет в образовании
успешно и эффективно обучаем детей
135
побед учеников
в разных олимпиадах и конкурсах
35
педагогов
профессионалов с большим опытом
Образование
Начальная школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.

Средняя школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.

Старшая школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.

Мы на карте